05.04.2015, 19:53
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Датчик спидометра или проводка?
Цитата:
Сообщение от kvr
Привет всем.
Давненько я не писал ничего, не спрашивал, то все и так понятно, то просто все работало. А вот теперь хочу обратиться к коллективному разуму, а может и просто кто-то с таким сталкивался.
Появился глюк спидометра - скачет скорость и чем выше скорость тем больше диапазон этих скачков - до 40 км/ч кажет все нормально, до 60 стрелка "дрожит" в +/- 5 км/ч, а вот выше может уже показать и 60 и 100. Чаще всего глюк идет в сторону занижения скорости.
Сам "показометр" на приборке 146% не при чем - стоит мультитроникс подключенный по OBD-II - он показывает те же самые скачки. Т.е. дело либо в датчике скорости либо в проводке(плохой контакт и не все сигналы с датчика приходят на мозги).
Может кто сталкивался с таким "глюком" и знает как бороться, ну или просто есть идеи как выявить виновного и вернуть нормальные показания.
|
недавно была тема-чел аккуратно половинил датчик-много грязи там,вычистил,потом склеил...
если бы шестерня,то он бы совсем мало,или совсем не показывал...
зажми валик датчика в дрель,и аккуратно погоняй его-он начинает показвать где то с 1500-2000об/мин.
проводка если не контачил бы,он бы периодически при езде падал на 0
темау если найду добавлю...
ЛОВИ темку...
https://www.drive2.ru/l/5676928/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 05.04.2015 в 20:04.
|
|
|