Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 23:06   #9
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Дворники бредят

Вобщем, как говорится, спасение утопающих...
Решил сегодня перебрать эти уже порядком поднадоевшие дворники.
Напомню что было: в первом положении переключателя дворники могли работать один цикл, могли 2-3 цикла, а могли вообще не останавливаться, причем, даже после полного отключения продолжали раз-15-20 молотить. Могли останавливаться по центру стекла. Пауза не регулировалась.
Разобрал кожух рулевой колонки, добрался до самого переключателя, но чтобы его снять с места, нужно было бы демонтировать руль и полностью все разобрать до шурупчика. Делать этого ой-как не хотелось, да и не нужно этого делать - причина кроется не здесь, но очень повезло, что контакты переменного резистора, отвечающего за регулировку паузы, выходили отдельными проводами и заканчивались фишкой. Я сдернул эту фишку, и увидел почерневшие контакты (окисел меди), несколько ловких движений алмазным надфилем привели их в порядок. Присоединил фишку, собрал все назад, и стал искать блок комфорта - хотел проверить состояние фишки. Рядом с левой водительской ногой я не нашел никакого блока. Не стал заморачиваться, решил добраться до моторчика. Снял трапецию, отсоединил движок, в его редукторе есть 3 скользящих контакты, два из которые должны контачить с кольцом/полукольцом на главной шестерне, а третий контакт - это информационный, служит для того чтобы определять полный оборот. Так вот для этого контакта на шестерне есть ламель, соединенная с контактными кольцами. Получается своего рода скользящий переключатель. Так вот эта отдельная ламель была вся черная (не понятно от чего). В смазке всей этой системы присутствовала мелкая металлическая стружка - результат отработки скользящих контактов.
Вобщем вытер смазку, почистил контактную группу, нанес новую смазку, собрал все на место. еще раз хорошо смазал трапецию, пальцы. Дорники стали как новенькие, четко отрабатывают свой цикл.
Единственно не понял с паузой: разница между одним крайним положением регулятора и другим крайним положением всего 4 - 5 секунд. Т.е. в начальном положении - дворники двигаются с периодичностью в 5 секунд, а в конечном положении переключателя - раз в 10 секунд. Это у всех так, или только у меня?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поворотники моргают быстро jois Renault Scenic 6 22.03.2011 13:25
Поворотники и аварийка Alex101 Renault Symbol 2 05.05.2010 22:27


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.