Здравствуйте, друзья, уже в который раз сталкиваюсь с проблемами в ремонте и обслуживании своего Жоры), единственное место где чётко, внятно, и быстро получаю ответы-это ввш замечательный форум, спасибо огромное, правда очень приятно что есть люди, которые находят время, чтобы помоч товарищам
Ладно, отступил от темы, значит проблема у меня следующая: решил я заменить ремень генератора, по утрам на холодную визжит и потрёпаный весь, всё разобрал, начал заодно осматривать и ремень грма, с роликами, шкивами подтёками, и заметил очень ин ересную вещь, а именно на шестернях метки как и должны быть (завод), а вот на корпусе двигателя почему то сделаны насечки зубилом слегка в сторону от заводских, итак по порядку:
Метка распредвала перенесена красной краской гдет на пол милиметра, на самом шкиву метка штатная
на нососе, метка перенесена ровно на один зуб, высечена зубилом, на шкиву штатно
Коленвал выставил по маховику чотко в окошко в колоколе коробки
как такое может быть? Маховик точно в сторону чуть не сдвинешь, на один зуб врядли, шкивы распредвала и насоса возможно, изза разбитой шпонки, а возможно просто ошиблись на один зуб, как быть? Как разобраться? Заводится утром очень плохо, даже когда было +10, прогревается чуть и потом работает нормально, может ли это быть из за того что ремень перекинули на один зуб? Если вдруг что, гнёт ли клапана на этих моторах?
заранее всем спасибо, жду помощи...