Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2014, 21:21   #11
BERKUT
Водила
 
Аватар для BERKUT
 
По умолчанию Ответ: Проблема с иммобилайзером

Цитата:
Сообщение от vitalikos Посмотреть сообщение
Здесь писал, что оживил свого бобика без официалов и всяких там електриков.
Имею Сценик 1 фаза 2, 1.9DTI, JA0N, F9Q736, мозги бош MSA, выглядят так https://boschelectronicservice.eu/im...0281001578.JPG и так https://boschelectronicservice.eu/im...281001766R.JPG
В мозгах код иммобилайзера записан в специальной микрухе - маленькой флешке. Хранятся в этой флешке и всяческие настройки, подобно настройкам биоса на компьютере. Я этот биос выдрал (аккуратненько выпаял) и гоняю так уже с 31 декабря прошлого года. Бобик тупит, но едет, максимум СТО км в час, можно давить тапку в пол И расход на литр упал, цена которого за год выросла с 10 до 16 гривен. Вариант крайний но действующий, кому надо оживить свое авто - могу подсказать чем смогу. Типов мозгов много - у одних может сработать, у других нет.

Краткое описание метода:

- убрать клему с аккума

- найти, снять, раскрутить мозги, доставть плату

- найти микруху памяти ( у меня 24c02, выглядит на плате примерно так http://nsa10.casimages.com/img/2010/...2215327035.jpg )

- !!! взять саморез, шыло или чего-то другое тонкое и острое и процарапать две идущих к этой микрухе дорожки, надо разорвать контакт. все это делать аккуратно, с умом, не сантиметры дорожек не вырезать, сделать так чтоб была водможность обратно восстановить контакт паялом. тут достаточно просвета в пару десятых миллиметра. шо за дорожки? http://circuits.datasheetdir.com/163/24C04-pinout.jpg - SCL, SDA, указаны на рисунке. для ориентиорвки - все дорожки с противоположной стороны запаяны в кучу

- поставить мозги на место и пробовать заводить

В таком режиме при включении зажигания контроллер пытается считать данные с этой памяти, у него это не получается и он стартует в так называемом аварийном режиме, и судя по моим наблюдениям работают типа универсальные для разных обьемов двигателей, с турбонадувом и без и т.д. короче - превращаются в тупые ну рабочие. по крайней мере домой доехать можно, и к-стати, завести отверткой чужую тачку тоже

Читал гдето что после запуска движка , ЭБУ находится в " открытом" состоянии. И только после выключения движка, блок имы посылает в ЭБУ команду на блокировку, и данные каким будет следующий код на разрешение запуска.(код ведь "плавающий"). Так вот может во время работы движка перерезать линию обмена имо и эбу. Раз эбу не получит команды на блокировку и ожидаемый код, то ему и нечего будет блокировать?????
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с механической КПП dreamer21 Renault Laguna (Рено Лагуна) 8 07.10.2014 22:00
Проблема с Clio 2 SteeP Renault Clio II (1998-2013) 15 26.08.2013 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.