18.08.2014, 21:21
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Мин.Воды
Авто: LAG-1 F3p 670 i1.8 90л.с 1997г. + Мегашка Сенька1 ф2 2003г К4Мэ МКПП JC-5 вместо JB-3
Сообщения: 320
|
Ответ: Проблема с иммобилайзером
Цитата:
Сообщение от vitalikos
Здесь писал, что оживил свого бобика без официалов и всяких там електриков.
Имею Сценик 1 фаза 2, 1.9DTI, JA0N, F9Q736, мозги бош MSA, выглядят так https://boschelectronicservice.eu/im...0281001578.JPG и так https://boschelectronicservice.eu/im...281001766R.JPG
В мозгах код иммобилайзера записан в специальной микрухе - маленькой флешке. Хранятся в этой флешке и всяческие настройки, подобно настройкам биоса на компьютере. Я этот биос выдрал (аккуратненько выпаял) и гоняю так уже с 31 декабря прошлого года. Бобик тупит, но едет, максимум СТО км в час, можно давить тапку в пол  И расход на литр упал, цена которого за год выросла с 10 до 16 гривен. Вариант крайний но действующий, кому надо оживить свое авто - могу подсказать чем смогу. Типов мозгов много - у одних может сработать, у других нет.
Краткое описание метода:
- убрать клему с аккума
- найти, снять, раскрутить мозги, доставть плату
- найти микруху памяти ( у меня 24c02, выглядит на плате примерно так http://nsa10.casimages.com/img/2010/...2215327035.jpg )
- !!! взять саморез, шыло или чего-то другое тонкое и острое и процарапать две идущих к этой микрухе дорожки, надо разорвать контакт. все это делать аккуратно, с умом, не сантиметры дорожек не вырезать, сделать так чтоб была водможность обратно восстановить контакт паялом. тут достаточно просвета в пару десятых миллиметра. шо за дорожки? http://circuits.datasheetdir.com/163/24C04-pinout.jpg - SCL, SDA, указаны на рисунке. для ориентиорвки - все дорожки с противоположной стороны запаяны в кучу
- поставить мозги на место и пробовать заводить
В таком режиме при включении зажигания контроллер пытается считать данные с этой памяти, у него это не получается и он стартует в так называемом аварийном режиме, и судя по моим наблюдениям работают типа универсальные для разных обьемов двигателей, с турбонадувом и без и т.д. короче - превращаются в тупые ну рабочие. по крайней мере домой доехать можно, и к-стати, завести отверткой чужую тачку тоже 
|
Читал гдето что после запуска движка , ЭБУ находится в " открытом" состоянии. И только после выключения движка, блок имы посылает в ЭБУ команду на блокировку, и данные каким будет следующий код на разрешение запуска.(код ведь "плавающий"). Так вот может во время работы движка перерезать линию обмена имо и эбу. Раз эбу не получит команды на блокировку и ожидаемый код, то ему и нечего будет блокировать?????
|
|
|