04.07.2014, 20:47
|
#26
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Колхозный тюнинг!!!
А зачем колхозить, если для этого есть штатные подкрылки?
У меня ремень не намокает и не проскальзывает даже при проезде луж глубиной в полколеса и протяженностью метров в 50...
Подкрылками я называю не только те, что в колесных арках, но и те элементы, еоторые некоторые считаю "пластиковой защитой" и выбрасывают нахрен, когда ставят металл.
Там же штатно закрыто все так, что вода может влиться туда через щели, но брызгаться не будет.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Последний раз редактировалось Вова_, 04.07.2014 в 20:49.
|
|
|