31.01.2014, 22:11
|
#27
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданный вал
Давно хотел написать про одну особенность валов. Но то руки не доходили, то времени не было, то возможности сделать фото и т.д.
Ко мне не один раз обращались владельцы RX4, c вопросом по поводу к\вала. Вопросы у всех звучали по разному, но суть их была одна. После того, как наступала смерть подвесным, владельцы обращались в мастерские, вал им переделывали, а вот дальше начинались проблемы, вал не совпадал с посадочными местами, его вытягивали, в результате вибрация и не нормальная работа. Некоторый даже переделывали в 2 -ух разных конторах, но результат тот же.
Почему такое происходит?
Происходит это по следующей причине, при ремонте к\валов специалисты по ремонту, обычно используют эталонные размеры валов, на большинство марок они есть. Но, Рено, есть Рено, и тут немного почудил.
Вспоминаем наши темы про так называемый рестайл! Так вот, модели на которых стоит 2-ух демпферная карданная передача, имеют немного другой вал. Отличается хвост вала, а именно 3 колено короче обычного, а центрирующая втулка длиннее (см. фото).
Данный вид валов устанавливался только на рейстаиловые дизели, но учитывая, что б\у запчасти ставят не только в РФ, то иногда их можно увидеть и на других моделях, в т.ч. и на бензине. По сути разницы нет, какой вал у вас стоит. А вот ремонтировать такой вал, по шаблону обычного нельзя! Т.к сбиваются установочные размеры!
|
|
|