10.01.2014, 22:43
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Спасибо, Валера.
Прогрею легко и не напрягаясь - отвернуть ее от ГБЦ и строительным феном, он до 600 градусов дает, а на 660 уже люминь самого корпуса плавится начнет. А вот эпоксидка температуры боится, да и все холодные сварки сделаны на ее основе, так что по хорошему тоже не держат нагрев.
|
посм.ниже,я подредактировал это сообщ.
на дальнем востоке мы на зил157 блоки после ,,разморозки''клеили зпоксидкой/правда сетку латунную добавляли/-и бегали они по сопкам,и кипели не раз-так и сдали в Н/Х
100-105 она держит без проблем,а больше-уже ДВ.стуканет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|