30.10.2013, 17:55
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Ярославль
Авто: Рено Сценик Первый
Сообщения: 9
|
Ответ: Стук заслонки рециркуляции
Цитата:
Сообщение от humax
Ну прежде чем писать надо прочитать тему. А в теме писал алгоритм работы этой заслонки. При выключенном моторе она закрыта. При включении зажигания она открывается. Именно по этому и происходит треск при каждом запуске мотора. Заслонка не имеет ни каких концевиков и отключение моторчика происходит от повышения нагрузки на электро схему. Шестерёнки летят не от перегрузки, а от старости и усталости материала. Ну и от количества срабатываний.
Как отключить моторчик тоже писалось в теме. Если моторчик снять то заслонка закроется.
|
))Прежде чем писать, я получил следующий опыт, расходящийся с правильным алгоритмом):
я отремонтировал моторчик, при снятой торпеде подсоединил его к разъему, включил зажигание, или сам климат-контроль , моторчик по команде отработал на положенный угол, обозначенный упорами,
при следующих пробных экспериментальных пока включениях (моторчик в руках, с заслонке механически подсоединен не был) происходило
следующее: (по такому вот... алгоритму)) следующее кино, поступала команда "МОТОР!", но при повороте механизма до упора-продолжался его крутеж))), ощутимое давление на ось (не от того ли и отлетают-летят зубья?)
затем сняли крышку моторчика, которая с упорами- и наблюдали движение шестеренок, на какой угол и проч., в пяти из десяти случаев моторчик отрабатывал, скажем, не на положенные приблизительные (на фото посмотрите по расстоянию между упорами)300 градусов поворачивал ось с шестеренкой, а на все 380-420 и более, как заблагорассудится... (смотрите на фото-ссылка ниже-упоры-ограничители на моем экземпляре, кстати на подобных механизмах у других пользователей упоров на крышке не обнаружил,
...и только потом моторчик останавливался, как бы реализовывал поступивший сигнал, обнулял энергию давления на шестеренку,
вот именно этим опытом я и дополнил тему,)))
Сценик Первый, фото моторчика в пред. сообщениях есть
я предположил, что команды на моторчик не каждый раз правильные, поэтому на мой экземпляр давление было избыточным, по какой причине-не знаю, но возможно, износ происходил поэтому значительно быстрее,
уточняю- вместо двух диаметрально расположенных у маленькой шестерни зубъев у самой оси мастерски вклеили сначала капроновые какие-то вставки, я сутки проездил с установленным механизмом, но наутро заметил, что их срезало тоже, стук строго по этой теме) , мастер на след. день вживил металлические! спицы, эти держать усилие стали, но энергия подаваемая на моторчик так никуда и не уходит, см. описание этого процесса выше, ставить снова моторчик на место не стал, поостерегся, а как бы вы на моем поступили месте?
примите во внимание, что вклеивание одно только спиц в тысячу обошлось. ) мастер хороший )
как поняли? прием?)
вот ссылка на изображение мотора http://s54.radikal.ru/i145/1108/05/fd6266077cb4.jpg
Последний раз редактировалось Pompon, 30.10.2013 в 18:55.
|
|
|