17.10.2013, 20:08
|
#11
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Рулевая рейка
Цитата:
Сообщение от sergey585
Так,что вот такаой вот диалог. И сижу теперь я и думаю - плдтягивать или неподтягивать?
|
Тоже слышал такие версии.. Решил сам изучить строение и принцип рейки. Стучать именно в РЕЙКЕ может:1. Золотниковое устройство(это то, куда входит рулевой вал). На незаведённой машине мы колёса именно через него крутим. 2. Сама пара червячная(которую мы подтягиваем).3. Втулка опорная(у кого пластик, у кого меднографит).
Если за колесо резко в стороны и стук отчётливый, то это червячный узел. Если так стука нет, а за руль есть, больше на золотник, ну или червячный, если малый износ или нерезко за колесо( надо повторить)3. Ну а втулка отдельно проверяется путём продольных шатаний справа.
Мнение: если выработка есть на сухаре, то мы устраняем лишний зазор, иначе будет разбиваться дальше, НО НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ!, что было выше. В золотник не лезем, Втулку проверим.
Заложу смазку с двух сторон: справа белую из балона, слева литиевую нормальную типа Esso http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto...8213/3265.html. Ей же промажу тяги.
Вот
|
|
|