07.10.2013, 20:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 11
|
Гул после прогрева на холостых
Kangoo 1,4 E7J 1998г.
Наблюдается следующее: после прогрева до рабочей температуры начинается низкочастотный гул. Слышен хорошо с салоне на холостых.
При движении он заглушается --- не слышу. Гул есть не всегда.
Когда загудело, то может гудеть долго. Если тронуться и проехать
хоть чуть, то может исчезнуть, а может и нет. И наоборот.
Если снаружи дотронуться рукой до правого переднего крыла, то
хорошо чувствуется вибрация от этого звука.
Есть одна закономерность! Если движок заглушить,
а потом вновь завести, то гула 100% не будет.
Чтобы он появился нужно тронуться и чуть проехать
(хоть 20см).
Это не генератор и не ГУР!!!
Сбрасывал по-очереди оба ремня и пробовал (немного) ездить без них.
Звук остаётся!!!
Думал, что это помпа. Поэтому ездил и не решался туда лезть!!!
Но вот помпа потекла!!! Пришлось вникать.
Заменил помпу, ремень ГРМ и ролик.
Но звук не ушёл!!! Вычитал ещё, что с прогревом натяжение ремня
увеличивается и он может оказаться перетянутым. Разобрал,
включил мозг, немного ослабил.
?????? ЧТО ТАМ ЕЩЁ МОЖЕТ ГУДЕТЬ ??????
Если кто знает, пожалуйста, помогите советом !!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось kosmos, 07.10.2013 в 20:37.
|
|
|