04.10.2013, 18:11
|
#37
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: Советы чайникам.
Цитата:
Сообщение от скат
А что раньше мешало? При 45 А генераторе АКБ стояло на 72 А и нормально выполнял свои функцию. Все зависит от режима эксплуатации.
|
Где это у вас стоял генератор на 45?  мацацикл что ли?  Не знаю как раньше было, может и хватало, а сейчас всегда вкл ближний свет фар+ зимой печка+автосигнализация (двустороняя связь) тоже все время потихоньку подъедает АКБ, зимой еще дополнительная нагрузка при разогреве свечей накала перед запуском мотора (чаще подряд раза 2-3), вообщем АКБ за зимний сезон приходилось заряжать принудительно раз в месяц, не хватало зарядки генератора, как не экономь (лишний раз и магнитолу не включал)
А по поводу замены 75А на 110А не так все просто оказалось - генераторы увы разные по креплениям и на мой двиг придется ставить только 75  решил восстановить старый, заменив все коцаные узлы. Выходит без работы около 2 рублей (подшипники, коллектор, щеточный узел в сборе с реле регулятором и шкив)
|
|
|