|
Новичок
Регистрация: 23.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Рено Сценик 2, привиледж, черный и красивый ;)
Сообщения: 48
|
Французские машины требуют тихой душевной романтики, мистики, почти эзопового языка. Посему так и будет. Не судите строго.
Как сейчас оказалось, французская движущаяся техника вошла в мою жизнь незаметно и тихо, осенним погожим деньком, когда мы купили нашему сыну большой велосипед с надписью "Dimanche" с 22-мя скоростями, большими колесами и милой доверчивой трещоткой во французской тональности во втулке заднего колеса. Это была воскресная (перевод с французского) сказка! Сине-желтого цвета. Ах какой это был восторг, какая плавность, какая стремительность и импульсивность, и в тоже время нежность и цепкость ручных тормозов. Я таскал его каждый божий день вниз на улицу и обратно вверх на наш четвертый этаж, когда сын выходил погулять на нем - вес велосипеда был сравним с весом сына.
Сейчас-то я понимаю, что этот велосипед, эта его раскраска, надпись на борту - был знак свыше, перст указующий в будущее.
Следующие несколько лет ничего не происходило, так как у меня не было прав, а жена не хотела сама заниматься машиной, не до того было. Здесь необходимо уточнить - Диманш продолжал жить своей механической жизнью, впадая зимой в спячку, а летом радостно катая сына. И как-то одной молодой весной, когда распускаются почки и уже пора звонить знакомому газелисту и договариваться о времени вывоза семейства на дачу на его грузо-пассажирской газели, куда влезала даже бабушка жены вместе с диваном, пришло вдохновение - нам нужна своя машина! Ласточка! Пчелка! Труженица! Чтоб возил(а) нас куда душа попросит.
Все лето, между работой и 5-ти часовыми поездками на дачу в один конец, зрело на ниве сердца решение, зачатое, как ясно сейчас, в далеком детстве сына, Диманшем каждые 6 дней.
И осенью, после честной откатки 10 занятий с инструктором и сдачи экзамена, я получил права. Полет будущего автомобилиста не мог прерваться в самом начале и в начале октября 2002 года я купил пятерочку (ваз2105). Это была учебная ласточка, отвозившая нас за 2 года 13,5 тысяч километров! У нее ничего не ломалось, только все дребезжало после 40 км,час, ее зимняя горячность застыла однажды заклинившем отопителем, а в семимесячном возрасте она заболела ангиной бензонасоса, который пришлось заменить, вызвав скорую эвакуатора. Она сносила все наши издевательства со сцеплением, терпеливо подставляла нежные мягкие бампера под замерзшие сугробы, позволяла громко хлопать дверцами, понимая, что по-другому их трудно закрыть, не давала нам унывать, подбадривая ворчанием двигателя в таком открытом всем звукам вокруг салоне, даже на холостом ходу, упорствовала тугими педалями и не всегда хотела включать первую передачу, жаловалась на сломавшуюся крышку такого маленького бачка омывателя, вылеченную медицинской клейкой лентой, слезы которого подчас так быстро и не вовремя иссыхали, падала духом вместе со стрелкой уровня топлива, слитого ночью из-под незакрывающейся на ключ пробки бензобака, виновато щурилась после кражи панели магнитолы из-за плохо закрытой пассажирской двери, весело радовалась свежему 95-му бензину и весело, радостно жужжа, с воодушевлением бежала вперед ...
В начале лета 2004 года посидев в салоне нового Символа, цвета романтичных брызг шампанского, жена сказала "Мне нравится!" и начался второй брак, брак по расчету, с брачным контрактом на 3 года с пробегом в бесконечность. Но такой беззаботный, вечно с удивленным выражением каждое утро, уставшими боками, покрытыми "пеной" пыли после трассы с дачи, утробой багажника, куда может поместиться человек в сложенном состоянии, вместе с велосипедом Диманш со снятыми колесами, мягкими диванчиками, более упругими и выпуклыми, чем у прошлой пятерочки, веселым салоном "черный верх - белый низ", "горбатеньким" видом сбоку и стремительным в изометрии силуэтом! А какие ножки, ах, - как на цыпочках балерины проходящие трамвайные пути, галопом антилопы перепрыгивающие все неровности пути на трассе, такие же "стройные" после двух лет нашего совместного пути длиной в 21 тысячу километров по столице и окрестностям. Взравной темперамент требовал переключать сразу на вторую передачу после трогания (недотрога!), а на пятой после 150 уже не было вдохновения. Французская конституция не приемлет холодов - мы вместе немного мерзли зимой, но бодро просыпались даже в минус 34 градуса - в движении жизнь! Нет плохой погоды - эта прописная истина выстрадана нами за 2 года совместной жизни, каждый отдает друг другу все что может, кому-то движение, кому-то ласку и уход...
Мы довольны друг другом - это ведь расчетливый брак, он удачно сложился, но сейчас мы хотим большего, хотим космических просторов и большего комфорта в жизни, которую мы все больше проводим друг с другом, хотим меньше суетиться и больше уделять внимания тем, кто рядом с нами, на заднем сиденье, хотим все возить с собой, хотим тишины, глубины и высоты. Пора разрывать символический брачный контракт. Впереди новая большая жизнь, новая жизненная Сцена. Мы это видим воочию, ведь год назад к нам уже сватался немного побегавший, но по-прежнему статный и круглый Сценик Первый.
Это знак.
|