25.07.2006, 15:24
|
#22
|
Ученик
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 108
|
Цитата:
Сообщение от Dim-Dim @ 25.07.2006, 11:17
Приветствую уважаемых реноводов!
Принимайте в свои ряды - стал счастливым обладателем Symbol Expression 2004 года (до этого 3,5 года пользовал ВАЗ-21083, 1991 г.в.).
В голове куча эмоций, мыслей и вопросов... Осмелюсь вынести на всеобщее обсуждения два с некоторым, так сказать, криминальным оттенком.
1) Ржавеет номер на двигателе - предыдущий хозяин еле оттёр его уксусом перед снятием авто с учёта (по моему наущению) и вопросов при снятии-постановке-прохождении ТО не возникло. Но что будет через 2 года? И ещё 2 года... Кто с этой проблемой сталкивался и как решал?
2) Из средств защиты на авто только штатный иммобилайзер - как то не серьёзно, по моему...
Думаю инсталлировать сигналку с пейджером и механический замок на капот с блокировкой двигателя.
Посоветуйте - кто как вопрос защиты решал и, самое интересное, какая СТО в Москве это делает с Рено качественно и не запредельно дорого?
|
Привет! Вливайся к нам!
1) У меня машина куплена в феврале 2004 года. Я её приобрёл в декабре 2005. Пробег был 65000. При постановке на учёт возник гимор. Номер двигателя не читался вообще практически (только три цифры). Вообщем промучался 2 месяца прежде чем на учет поставил. В ГАИ сказали что это частая проблема у французов( в том числе и у Рено), а также на Гольфах встречается. Вобщем всем советую , если машинка новая достаточно , номер обработать чем-нибудь. Потом гимора меньше будет.
2) С защитой ститаю тоже парится не надо особенно. Достаточно сигналки. Наши красавцы никому из угонщиков не нужны. А если вдруг очень понадобятся, то ничего не поможет. ИМХО.
|
|
|