Уважаемые коллеги

Позволю себе расшевелить темку на новый виток:
Рено Кангу 2005гв, 1,4iк700
Катализатор выбит еще до меня. Ошибок не было.
В 2012 году приказал долго жить ДК1 (сразу расход, тупит), замена на универсальный Bosсh не прокатила (пробовал два), в итоге поставил от Логана за 1,7 тр
И сразу который не хотел работать, как выяснилось (если не путаю) перегорела масса в ЭБУ, последовало вскрытие и ремонт.
Год я радовался, а дальше снова умирает ДК1.

Заказал Польский катализатор от Евро2и и кислородник "NGT" от NGK по Existу. Врезал в катализатор гнездо под ДК2 и всё собрал. Все работало год

.
...не верный сигал ДК1 и обрыв сигала.

Установил
LogemLRT-072.....но сколько бы не стирал, ошибка не верный сигал не уходит. Итог: вялая, расход.
ВЕРСИЯ 1
Проблема в ЭБУ снова?
Версия 2
ДК1 все таки не тот ?
ВЕРСИЯ 3 и ПРОСЬБА !
Так как кислородники давно не оригинальные и разъем штатный не сохранился ИЩУ РАСПИНОВКУ к ЭБУ по цветам разъема проводов к ДК1.
ps
Есть дк1 для логана 1,4 7700 103 504 всего то за 1200руб..? Подойдет?