21.02.2013, 10:27
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Лагуна I Фаза II N7Q 2.0 16V 99г.
Сообщения: 197
|
Ответ: Воздух в обратке
Цитата:
Сообщение от Alex62
Доброго времени суток, форумчане.
Вот и я столкнулся с проблемой.
Имеем дизельК9К722 1,5dci 82л.с. Система Делфи.
Стала неустойчиво работать- заменили клапанок на одной из форсунок (лила в обратку). После замены почти ничего не поменялось. На холодную заводится и работает устойчиво. Как только двигатель прогревается начинает дергаться. Заметил такую закономерность сбой происходит когда проскакивает в обратке пузырек воздуха. Или может наоборот: проскочил пузырек дернулся мотор. В подающей трубке воздуха (пузырьков) нет. В трубке от груши также воздуха нет.
Вопрос где может идти подсос и как вылечить проблему?
Насколько понимаю схему топливоподачи в обратку топливо поступает от форсунок (слив обратки) и, можетбыть, имеется в насосе какой нибудь перепуск. То есть или подсос на обратке от форсунок или в самом насосе.
Спецы помогите. Боюсь угробить насос.
|
Воздух в обратке - до одного места. Если форсунка сливает - будет долго заводиться. Что значит дергается - на ХХ или под нагрузкой? Что в ошибках? Какой баланс по форсункам?
И что за клапан на форсунке - вообще загадка!
|
|
|