Цитата:
можно просто рано или поздно перебрать все косяки
|
- после сборки доработать напильником...

На самом деле на счет ксенона ув.
humax вы погорячились. Конечно, если его криво установить, это одно дело, но если все как нужно установлено, то ксенон более мягко стартует, и создает меньшую нагрузку на бортовую сеть. Но, вообще, смысл не в этом, просто иногда, дорабатывая какие-то косяки, просто недоумеваешь чем же руководствовались инженеры, когда принимали то или иное решение.
Я понимаю, что во всех авто есть косяки, блин, ну не настолько глупые! Возьмите тот же фазорегулятор - от него больше гемороя, чем счастья. А стеклоподъемники!?? -в таких нагруженных узлах на тросах инженеры поставили пластмассовые направляющие - сила!!!. На приводах замков также применяют пластмассовые детальки. Лямда-зонд, который так и норовит оторваться в поездках по пересеченной местности.
На "RX" - лопается пластмассовая накладка на задней двери, через дырку потом не хило сквозит. Причем разобрать, чтобы заделать трещину, практически не возможно. А кулиса коробки передач? - расположена в таком хорошем месте, что зимой забивается снегом. Зачем нужно было применять троссионную заднюю подвеску?? Чем им не понравились пружины? Нет, пускай владельцы меняют их по 200у.е за штуку, пускай мучаются с сайлентблоками, пусть ищут какие дольше прослужат - полный сервис!!!
В задних подкрылках применяют водовпитывающий материал, от которого гниют арки.
Этот список можно еще продолжить, был бы толк от этого.
Если говорить в целом, то машина хорошая, но вот эти мелочи так нервируют...
Говоря о русских обкуренных инженерах, я имел ввиду не прошлую эпоху конструкторов, а настоящую. О тех, кто, скорее всего, купил свой диплом в переходе или в метро...
Если чем обидел - извините, накипело