08.12.2012, 04:31
|
#29
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Порвался ремень ГРМ на двигателе F8Q, погнулись ли клапана
А что тут обосновывать?
И болты и прокладка ГБЦ - вещи сугубо одноразовые: после установки и затяжки прокладка проминается как пластилин(заполняя все неровности), но, поскольку пластилин из прокладки всё же не очень, то ея ещё и герметиком штатно мажуть. 
Про болты и говорить нечего: схема затяжки подразумевает, что они ДОЛЖНЫ выйти на предел текучести. Говоря простыми словами - принять на себя такую нагрузку, при которой начнут удлиняться. "Потекут" одним словом. Конечно, детальки все разные, да и сделаны с каким-то запасом прочности, но чем перебирать б/у-шные болты, пытаясь определить какие можно ставить безболезненно, а установка каких чревата короблением ГБЦ и пробоем прокладки, не проще ли купить НОВЫЙ комплект?
Стоит-то он 400 р. а ремонт ГБЦ - несколько дороже, как мне кажется.
Такая вот краткая лекция по сопромату получилась. Или про него никогда не слышал?
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|