Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 11:20   #19
Агроном
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хлопки в впускном коллекторе

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
втулки клапанов
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24C03702&sr=-4

поромерь компрессию. потом через свечку залей масло грамм 20 и промерь снова. если с маслом поднимется компрессия то кольцам кирдык
С маслосъемными кольцами понятно, но откуда металлический стук в двигле при увеличении оборотов? Клапана отрегулированны.... Возможно пальцы??? Ведь эксперемент показал "проседание" поршня при нажатии в ВМТ...

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
а почему не поменять движку на другую??
Было бы не плохо, 1.2 с пробегом 289 тыр. плохо и маловат, но какая стоимость б/у и как не нарваться на аналогичный по качеству...ведь его не проверишь... а гарантия которую дают сомнительна, или не прав???
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.