Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 01:38   #10
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Первое колено я хотел оставить без изменений, убрать лишь второй подвесной, т.к. он изнашивается в первую очередь. Что касается нагрузок на подшипники,то при дисбалансе и/или изношенных узлах(крестовины, подвесные, эластичка) нагрузка на хвостовик в разы больше чем от трубы большего диаметра. Кстати вот характеристики подвесного от классики 62205 2RS:
Статическая грузоподъемность C0 6950 Н (695 кг)
Динамическая грузоподъемность C 14000 Н (1400кг),
Характеристики оригинального подшипника рекса 6006 2rs:
Статическая грузоподъемность C0 6800 Н (680кг)
Динамическая грузоподъемность C 13300 Н (1330кг)
Так что увеличение веса ротора на пару килограммов вряд ли значительно скажется на его ресурсе, к тому же трех-опорный кардан гораздо легче отбалансировать, да и чем проще узел, тем меньше шансов что он выйдет из строя.

Последний раз редактировалось Kosinus, 31.10.2012 в 01:46.
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.