Приветствую всех кангуводов!
были проблемы, не мог войти на форум

поменял браузер... но не суть.
У меня проблема масложер, последнее время дичайший 1 литр 500 км, все дело в турбине. снял помотрел на люфты оказались огромными, а зимой еще ничего были. Турбину отдал на диагностику и ремонт в рустурбоком. Там её приговорили окончательно - нашли еще трещину на корпусе. Завтра получу в руки сфотографирую.
Суть моего вопроса, перед установкой новой турбины, это катализатор. Товарищь Арбуз из РБ мне не советовал ни выбивать ни дырявить катализатор а помыть его керхером, что я наверно и сделаю. Но у меня так приржавели гайки на фланце катализатора к выхлопной что я не знаю как катализатор вынуть, гайки спилил ножевочным полотном, болгаркой не достать на все равно что то держит или гайки не доконца отпилил или может фланец так приржавел? подскажите кто снимал катализатор как это сделать?
Ну и кто менял турбину какие есть нюансы? И еще где прокладки меджу штанами и между катализатором и турбиной у меня их небыло. А по схеме они должны быть.