Цитата:
Сообщение от Leksis
Сравнить можно с пежо-партнер типи 2, фиат добло- самые близкие конкуренты.
Интересует надежность-без всякой окупаемости. В отпуске с семьей в путешествия ездить.Дизель интересен из-за хорошего крутящего момента, но сомнения по поводу его надежности при эксплуатации на нашей соляре. Бензиновых мало и говорят едет плохо, но
мне пофиг, я не гонщик, главное доезжабельность авто без критических поломок.
Подвеска геморойная? Все пишут про клиренс 180, с виду там не больше 140, как авто переносит выезд на грунтовку?
|
Сам покупал "с нуля" эксплуатирую 1,5 года. Пробег около 35000.
Ходовую не трогал и менять пока не собираюсь, все пока в норме. Менял только задние тормозные колодки. Из проблем бензонасос, но не вставал, ездил до привоза нового, причем проблему мастер устранил на бензонасосе за 30 мин, так что неделю, пока шёл новый, ездил без проблем. Причина поломки явственно не установили не то фильтр забился не то нижний разъем, но заменили по гарантии. Клиренс действительно большой, даже при полной загрузке. Проблем других не было, в том числе не с задними стоп сигналами,никакими герметиками не промазывал.
На фирме фиат, 2 года эксплуатации но пробег около 30000.
Поменяли рулевые наконечники, проблема с дворниками, с концевиками двери, бензонасос. Но вообще лошадка рабочая. Именно рабочая! Дальняя поездка на рено приятней. Но по загрузке фиат лидер, все же рессоры . У соседей по работе пежо, проблемы те же, что и у фиата, за исключением дворников. Движок на пежо 125 лошадок, но на 92 бензине сильной отличия, не почувствовал. Но просвет 140 см. не знаю как где но у нас при выборе ситроена или пежо нужно выбирать, или клиренс 140 но движок за сто лошадок, либо клиренс 180 и движок менее ста лошадок. По комфорту что пежо, что ситроен, рено одинаковы. Салон на вкус, обсуждать не буду. Лично, не нарадуюсь на складные сиденья в пол. Не надо ломать голову куда деть сиденья при перевозке груза и как их потом за ними обратно возвращаться, если снимаешь. В полной комплектации рено дешевле, в простой фиат
Цитата:
Сообщение от ivas777
Думаю, основываясь на собственном опыте, у францев проблема с механической частью, ну например у меня сломался модуль ручки (1900рублей у дилера), провалилась кнопка блокировки открытия стеклоподъемников, ощущение, что вот-вот отвалится джойстик регулировки зеркал... как-то все нажатия многих кнопок нечеткие и хлипкая конструкция- в общем не дружат они с крепежом, арматурой всякой и т.п.
|
С этеми проблемами не сталкивался.
Цитата:
Сообщение от ivas777
Из глобальных минусов отмечу (это я про свой город мегаполисный))), так это в отличии от кореосов, очень жидкая сеть сервисов.
|
У нас с сервисом ситроена и пежо еще хуже.