23.06.2012, 20:22
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Кангу 2 дизель
Цитата:
Сообщение от rammstern
Не, это вы не хотите понять, про что я  А я говорю о том, что последние десять лет точно, ОСНОВНАЯ и подавляющая составляющая дизелей, в том числе и в России - никак не атмосферники аля МТЗ, а вполне себе турбомоторы. И кушают они нашу солярочку и наматывают сотни тысяч км. Бывают - и ломаются, бывает - и из за некачественного топлива - но это не норма. Исключение - как и с бензиновыми, кстати.
Так что мотивировать недостатки дизеля якобы "плохим " топливом - в корне неверно.
|
Я уже попал на 3 форунки от саляры с АЗС в Питере. А это существенно бьет по карману по 12 т. р. Так что воля ваша какую саляру хотите ту и заливайте. Но люди советуют на основании собственного опыта а не по рекламе. И еслиб саляра в России была бы качественная то французы уже несколько лет назад сертифицировали эти движки в России.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|