10.07.2006, 18:30
|
#1
|
Водила
Регистрация: 26.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 73
|
Народ! Помогите! В сервисе разводят по-черному! Как поступить?
Кратко о ситуации. Как большого(  ) специалиста по автомобилям (все свои автопроблемы решаю сама) коллега-иностранец попросил съездить с ним в сервис (фирменный). Приехали. Описали проблемы: треснул держатель солнезащитного козырька, потерялся один ключ (хотели заказать второй), регулировка фар и просто посмотреть. Машина используется исключительно для поездок в магазин не чаще раза в месяц. Последний раз была в сервисе прошлым летом. Все было нормально.
Работ нам насчитали рублей на 700 американских. Пообещав, что будет готова к вечеру пятницы. С тех пор они звонят и сообщают о выявленных неисправностях. Каждый день! Сегодня попросила подвести их итог и сообщить примерную сумму. Они сказали, что затрудняются, но советуют поменять еще датчик распред-вала - 6700 руб. Озверела! Понимаю, что разводят. Но с такой наглостью за все время автомобилеводства еще не сталкивалась. Перед коллегой просто стыдно
Как правильно действовать?
|
|
|