15.05.2012, 14:38
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Колёса (диски+шины)
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Ну во первых в подвеске все-таки "что-то" меняли и это известно
Во вторых я уже отметил
разница при этом минус 11 мм
если уходить в 15 радиус, то это еще минус 25 мм без компенсации высотой профиля
Дальше (если нужно) можно размышлять о разнице в весе стальных и легкосплавных колёс и о влиянии неподрессоренных масс автомобиля на разгонную динамику.
Хотя каждый "себе на уме"
P.S.
Если читать соседние ветки, то
с одной стороны у Вас колеса при снятом кардане слишком быстро срываются в пробуксовку и срабатывает антибукс (ветка "задний мост")
с другой стороны их Вам сложно прокручивать (590 пост)
Не решите Вы эти взаимоисключающие друг друга проблемы 15-ми колёсами
Ставим из ряда рекомендованных производителем
|
Эти проблемы не взаимоисключающие: антибукс срабатывает у всех при нахождении на льду, мокрой траве или слое гравия, это особенность данной машины при снятом кардане. И при старте небольшая вибрация у всех, так как, повторюсь, нашему двигателю трудно сдвинуть с места 16 диаметр. Например, моя КАМА 215/65 весит 12,5 кг одна шина, т.е. 50 кг четыре колеса. Согласитесь, это не мало для двигателя в 102 лошадки. Когда новый двигатель, не спорю, ему возможно хватает мощи. Но мой рекс один из первых, выпуск сентябрь 2000 года, и у 12 летней машины лошадок будет поменьше, ведь так ?
Вот я и хочу помочь ему, облегчить двигателю работу в ущерб собственным "понтам" на колеса побольше. Ведь 15 диаметр полегче катить. Как то так.
P.S. Неужели только у меня такие дурные мысли ?
|
|
|