И так .Седня пока копался с датчиком давления масла. Решил за моновпрыскам снять клапан системы рециркуляции и поставить заглушку . ( на фото в красном кружке )
Но сначала пред история .
Один человек на Drive2.ru написал что на моновпрыске стоит кнопка контактное соединение потенциометра и когда даешь газ то заслонка открывается и нажимает на язычок и кнопка срабатывает и там идет смесь не обогащенная что то такое написал.. Что к чему и для чего эта кнопка я уже не помню. Так вот он написал отключить кнопку и машина стаёт резвой и расход топлива в норме.
Я так и сделал ( повелся на дурочка купился

), да машина резвая 10 % и стала кушать 50% больше бензина.ТО мне хватала на 100 км 6 литр. А теперь 9 литров.
После такого эксперимента решил для себя эту кнопку не трогать.
Так вот кнопку подключил обратно. И решил снять эту хрень клапан системы рециркуляции что на фото и поставить туда сплашную прокладку ( то есть заглушку ). Все сделал собрал проехал 10 км. вот итог!
1. Педаль газа стала упругой ( раньше легко ходил даже не привычно было ).
2. Холостые обороты упали с 1000 до 850.
3. Рани на 1 передачи до 20 км не смог догнать машина тупила ( двигатель орет а машина не едет )
Также на 2 передачи догонял до 30 км. Тока на 3 можно реально гнать до 40 и выше. Ну а 4 передачи машина разгонялась выше но туговата. ( газ даешь она не очень то торопиться ехать)
Теперь газ даешь она рвется в бой.
4. На много лучше теперь едет не тупит,
1 передача до 30 легко ( дальше не пробовал ) двиг нормально работает.
2 передача до 50 легко ( дальше не пробовал ) двиг нормально работает.
3 передача до 60 легко ( дальше не пробовал ) двиг нормально работает.
4 передача до 110 разгон реально быстро.
5. Ну намного лучше стала , резвой, разгон хорошо набирает.
Не могу нарадоваться прям подменили машину!
PS Народ пока не спешите делать выводы и бежать ставить заглушку.
Когда поеду домой посмотрю как расход и как она на трассе. потом все напишу . А то как с кнопкой машина резвая а расход
эх эх папа наливай!
Парни я в шоке у меня нет электромагнитного клапана.
Много где на форумах читал про глушение ЕГР клапана,хочу у себя замострячить,по отзывам у кого лучше,у кого без измений,как расход?приёмистасть по описанию я так понял лучше стала
я думаю что все зависет от двигателя..Я тоже читал много. Но у меня недавно кап ремонт был я все чистил коллекторы чистые по этому лучше может и стала.
А вот по расходу не скажу 12 числа поеду как раз на дальняк вот и посмотрю.
Но вот заметил если обороты холостые 1000 или выше машина начинает чудить..Обороты плавают.
Я просто седня обороты прибавлял чтоб 1000 было.И она стала чудить. А вот обратно вернул на 900. С ново ровно работает.
Этот клапан роль играет тока когда обороты от 1000 до 1400. А потом он недейственный, на каком то форуме прочитал.
Так что пока не глуши 12 отпишусь по расходу и езде.
Так да шустрая стала не спорю. По по сути через клапан воздух сосала видно вот и тупила машина
Вот что я сделал так как не было под рукой метала решил из паронита 1 мм. сделать

А вот что буду делать если все хорошо будет.
Цитата:
Сообщение от dokix35
Парни я в шоке у меня нет электромагнитного клапана.
|
На фото клапан ЕГР,а электромагнитный клапан находится над коробкой ЭБУ слева,от ЕГР идёт шланг к тройнику и от тройника на электромагнитный клапан.