03.04.2012, 10:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: г. Ковров
Авто: RX4 2002 F4R SALOMON
Сообщения: 68
|
Покупка 10-летнего Рэкса
Всем доброго дня. В мае планирую пересаживаться с российского автопрома на что-то более цивилизованное. Причин этому несколько: растет семья, девятке моей уже 10 лет стукнуло (хоть и бегает бодро, но вроде пора бы и освежить автопарк) и еще одна причина - 300 метров дороги к дому 2 раза в год становятся для девятки просто невыносимы, высокие снежные колеи и месиво. Исходя из всего этого для себя определил, что нужен полноприводный минивэн. Начал искать и с удивлением обнаружил, что вариантов-то раз два и обчелся, и Рэкс среди них в лидерах - приятная внешность, салон трансформер, подключаемый задний привод (постоянный полный не нужен, да и на прожорливость влияет). Я уже практически решился на покупку, но одна заноза не дает покоя, ведь ему будет уже 10 лет и пробег под 2-е сотни. Насколько это критично для данной машины? Ведь не секрет, что все узлы и механизмы имеют и расчитаны на определенный срок службы. Очень не хочется попасть именно на тот момент, когда в машине начнется сыпаться одно за другим. Город у нас небольшой, но пара Рэксов есть. Один посмотрел: 2001 год, снаружи красавчик, но внутри уже заметна основательная потертость. Конечно я понимаю, что состояние во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации, но если откинуть любителей экстрима и дедушек, у которых машина всю жизнь в гараже и выезжает только чтобы помыться, то какая складывается картина? Помогите определиться, насколько велика вероятность найти ухоженный экземпляр в приличном состояниии? Выбирать машину придется не в своем городе, кататься по-видимому придется много, вот и возникает вопрос как себя чувствует среднестатистический 10-летний Рэкс, будут ли это поиски иголки в стоге сена или чуть полегче?  Можете оценить свои машины по 10-бальной шкале?
|
|
|