06.07.2006, 14:13
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Ivango @ 06.07.2006, 13:41
Насколько мне известно, это как раз АБС имитирует работу ноги водителя. И не надо быть суперпрофи - надо просто иметь опыт, то есть знать о том, что прерывистое торможение эффективнее и периодически его использовать. Коллега 5 лет ездил на десятке, пересел на Фокус с АБС и через неделю чуть не влетел под самосвал - привычка работать педалью осталась, а АБС этого не любит. Как везде пишут: "давите педаль в пол и доверьтесь автомобилю".
Кто знает вакой у второго мегана тормозной путь с АБС и без АБС ?
|
Зуб даю, что если ты не занимался автогонками, и не имеешь почтительный стаж вождения, ты полноценно не сэмитируешь ногой работу АБС, так, чтобы полноценно ее заменить.
А кто кого эмитирует абсолютно неважно. Это не предмет спора. Естественно машины изначально были без АБС и водитель работал ногой. Потом уже появились АБСки. это же только прогресс и ничего больше. А мозги и датчики машины работают в данном случае много эффективнее ноги и мозгов рядового водителя. 
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|