05.07.2006, 09:18
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Хорошо, объясняем подробно.
На рулевом валу есть эластичный элемент, когда вы начинаете вращать руль, элемент деформируется, и появляется управляющий сигнал на усилитель, чем больше деформация, тем выше уровень сигнала, тем больше усилие, развиваемое усилителем. Ну, соответственно, тем громче гудение
Когда Вы поворачиваете колёса до упора и продолжаете прикладывать усилие к рулю, эластичный элемент остаётся деформированным, соответственно управляющий сигнал продолжает идти на усилитель и тот остаётся под нагрузкой.
Вот и всё, собственно
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 05.07.2006, 10:07
Леша, у меня электроусилитель руля работает абсолютно безшумно в крайних положениях.
и такого шума, как бывают на гидроусилителях руля быть не должно.
|
Кхм, думаю, если приложить усилие к рулю, загудит :P
|
|
|