26.02.2012, 00:08
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 15
|
Ответ: АКПП AD4: ошибка управления давлением
Клапана EVM за вменяемые деньги пока не нашёл, зато разжился по случаю коробкой AD4-006 целиком. оттуда была выковыряна плита (в достаточно пристойном состоянии) с которой снята вся коса клапанов. нужный клапан (Ну как же ещё !) пе прозванивался вообще ( 80кОм ), но при подключении к нему тех же 5 вольт щёлкнул, и продолжал жить - сопротивление стало 1,2 ома, видимо трещина в обмотке (к вопросу о поиске его БУ) самозаварилась. В общем, подцепил всю эту косу к своим мозгам ,вывесил колёса и завёл. Практические испытания такие : Паркинг - клапан полностью закрыт (включён). Задний ход - выключен. Нейтраль - включён. Драйв - колёса неподвижны - клапан открыт, набор скорости - включается, затем начинает жужжать (набор давления) и полностью опять закрывается, затем жужжит при каждом "переключении" передач, либо при нажатии на газ, что логично.
Так что буду в следующий раз вытаскивать свою плиту и смотреть клапан.
Самое смешное, что мозги ни разу не свалились в аварийку, не смотря на то, что коробка реально крутила колёса на 3й передаче, а клапана лежали рядом и щёлкали виртуальными передачами , я даже отключал клапан EVM вообще !!! - пофиг. В общем продолжение следует.
|
|
|