15.02.2012, 23:49
|
#23
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Спускает колесо
Цитата:
Сообщение от Надюха
А как искать? Как газ - мылом?
|
Я просто снимал колесо, брал бутылку с пшикалкой(наподобие от Мистер Мускул), заполнял водой и обрызгивал колесо. Можно и мыльной пеной, но она сама по себе пенится и можно пропустить пузырение колеса, если прокол маленький и к тому же закрыт куском шурупа или электрода. Вот когда его найдешь и выдернешь - вот тогда пузыри будут что надо. А дальше даешь ему просвистеться чтоб чутка просохло, в руки набор для ремонта бескамерных шин и вперед. Сначала "напильником" расшуровываешь прокол, далее в "вилку" зажимаешь ремонтный жгут, обмазываешь его активатором и этой вилкой вбиваешь жгут в прокол. "Вилку" выдергиваешь, жгут остается в проколе. Лишний хвостик жгута острым ножом обрезаешь вровень с покрышкой, подкачиваешь колесо и ставишь на машину - можно ехать сразу после установки.
Я на кангухе по джиперской привычке где только не лазил. Вот тока резина у нее не джиповская, а посему все колеса поистыканы были. На старом комплекте на каждом колесе по 2-3 прокола заткнутых такими жгутами было. Я этот наборчик с собой всегда вожу. А вот на джипе всего 2 прокола за 7 лет было. И то один раз сам распорол сантиметра 3 об арматурину из земли торчащую(заварили в шиномонтажке), А второй раз имбицилы просто так в боковине ножом 8 проколов сделали. Имбицилы - потому что я в этом месте был впервые и не мог никому предварительно никак насолить, ну а машина припаркованная стояла и не мешала никому и ни чему даже не 100%, а все 500%. Не мерянное количество шурупов и обломков проволоки извлеченных из колес не считаются - им силенок проткнуть джиповскую резину не хватало.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|