Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2006, 12:05   #11
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

"А приходилось ли спорить с ними о том, что подлежит гарантии, а что-нет? И как результат?"

Естественно приходилось. И не один раз. Но всегда это происходило крайне корректно с обеих сторон. Иногда помогала моя аргументация. Иногда делали фотографии и посылали во Фрамос. И результат всегда был положительным.
В итоге, я очень доволен тем, как это все логично и правильно происходит. По вопросу гарантийного обслуживания я Рено и в частности Петровскому Автоцентру ставлю твердую пятерку.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российские дилеры Renault начали продажи обновленного Renault Symbol Admin Из мира Рено 38 02.11.2010 23:31
Официальные сервисы в Санкт-Петербурге serhioxxx Renault 19 2 28.05.2009 12:45
Подскажите сервисы для R19 в Питере bruin Renault 19 11 03.11.2006 18:15
Неавторизованные сервисы Belka Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 14.10.2006 13:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.