Цитата:
Сообщение от Te_Mc_Henko @ 20.06.2006, 17:08
Уже теплее...
Итак - конденсат, засасываемый в глушитель при его остывании, остаётся в глушителе. Может быть... Это касается всех авто, ночующих в гараже, где температура немного выше, чем снаружи. И естественно у таких машин ржавеют (и прогорают) глушители. И несчастные владельцы гаражей каждый год-два меняют глушители. А вот это уже неверно. К тому же, что касается улицы, то авто остывает не медленне, а быстрее, а чем больше перепад температур и чем быстрее происходит охлаждение, тем быстрее образуется конденсат (физика), и никаким сквозняком на улице его не выдуть с глушителя. Слышал, что некоторые старые водилы сверлят отверстие в глушителе, чтобы вытекала жидкость, или высыхала.
|
Попробую аргументировать.
1. Конденсат, засасываемый из атмосферы там и остаётся, однозначно. это можно увидеть при пуске- капающую воду.
2.На улице охлаждение происходит быстрее, да, но превращается в лёд тоже быстрее. а лёд не окисляет так, как жидкость.

+ на улице, при морозе, воздух суше, чем в замкнутом помещении. Да и в самом гараже образуются непродуваемые зоны. из-за стоящего авто. Особенно понизу, где снаружи поступает холодный и влажный воздух улицы. Из практики: имея гараж- никогда там машину не храню. Все мои авто всегда стояли на улице.
да, ещё важно как стояла машина, ну, куда передом- к стенке или к двери, и как продувка была организована...
3.Насчет сверления в самой нижней точке- это да. делал сам так. На запорожце ещё, т.к. там был дорогой импортный глушитель

а на жигулях - просто менял раз в год...
Но хуже от сверления не будет точно...