У меня был почтовик из маленького городка Германии

2001 г.в. пригнан и куплен в 2008 с пробегом 80 000 км
После 100 000 начал сильно сапунить.На 130 000 сняли ГБЦ для диагностики-износ по цилиндрам 0,15 мм,почти предельный для атмосферного дизеля.По косвенным признакам износа остальной части двигателя,да и машины в целом приблизительный пробег мастера прикидывали 300-400 тыс. км.Чуваки занимаются ремонтом моторов почти десять лет,оснований не доверять им у меня нет.
Правило "ОТ 30 000 км в год" для дизеля в Европе действует всегда,да и для России думаю тоже справедливо.Не знаю никого,кто купил бы дизель чтобы просто возить жопу на работу и с работы и раз в неделю ездить в магазин,у всех пробеги за 30 000 в год.
Сейчас у меня Форд Коннект,пробег 190 000,состояние реально лучше чем у того почтовичка,который был ранее в моём владении,да и всех почтовиков с пробегами от 45000 до 100 000 км которые я видел вблизи(в десяток точно,без преувеличения).Кстати Форд с сервисной книжкой-пробег двухлетней!!! машины из Германии 100 000 км.
Делайте выводы.