Вот и я никогда не думал, что француза возьму. До этого российская была, потом лачетти, а год назад взял Сценик 2. Автомобиль постоянно эксплуатируется в "тяжелых" условиях. Поездки в морозы до -46, при этом температура определяется из "независимых" источников (термометр за окном, на фасаде дома напротив и т.д.), т.к. после -39 на родном дисплее только прочерки, да и вообще я его отключил
На ходу в морозы не жарко, принудительно включаю вебасто - теплее. Трогаешься - метров 100 едешь на квадратных колесах, реально после ночной стоянке колеса не сразу принимают форму окружности. Идешь больше 100 км/ч - в углах лобового стекла появляется наледь и постоянно растет. 3 минуты вкл. разморозка стекол - и все путем. После -25-ти не открываю багажник - потом хрен закроешь. Выход - можно залезть через салон, благо спинки откидываются одним движением. Даже привык

Летом - отпуск пости 18 000 км. От Ямала через всю страну на Селигер, далее через Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию движемся в Италию, там 24 дня постянно на колесах, также в "тяжелых" условиях. Жара, пыль, тяжелый морской воздух

Обратно через Австрию, Германию, Польшу, Беларусь - домой. Поменял масло и фильтры в Осташкове, на Селигере. Уже дома поменял лампочки габаритов. Да в октябре отвез панель на "коррекцию" в столицу, все одно в командировку летал... Панель прошлой зимой пару раз увеличила пробег (летом не подводила), вот и решил подлечить от греха подальше.
Пугали - машина полу-пластиковая, потрескается на морозе и радиатор отвалится (почему именно радиатор?) от пластиковых клипс(!). После зимы подвеску устанешь чинить. Да и вообще, почему после Лачетти взял такую маленькую машинку?!
Ни фига себе маленькая! Это я так сначала говорил. Потом перестал. Я доволен, жена и дочь - тоже. Остальные завидуют

Так что очень достойный автомобиль и всех довольных им поздравляю!