Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Защищаем свои права, права потребителя

Проблемы с гарантией, качеством запчастей и т.п.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 15:12   #4
яша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Правильность диагностики ЭБУ на сервисе

Диагностика проводится не "в общем", а "на предмет". То что Вам выдали-это просто распечатка ошибок и параметров. Нормативных документов по поводу температуры нет.
Что бы получить какой-либо результат надо указать что не нравится в машине как можно подробнее. И не забывать платить либо по заказ-наряду, либо напрямую диагносту, а не мастеру приемщику. А если Вы хотите заплатить за 0.5-1 нормочас и получить решение проблемы на которую надо затратить несколько дней- то получите то, что получили. Наверняка имеете репутацию "душного клиента", что не прибавляет желания что-то для Вас делать.
Оплата в сервисах, как правило, сдельная, т.е. время диагноста- это его деньги. Например, когда я вижу в заказ-наряде строку "диагностические работы 0.5 нормочаса" и список неисправностей на полстраницы, я говорю мастеру, что за эти деньги я упираться не буду, так что пусть клиент либо платит за настоящую диагностику, либо просто получит список ошибок и дальше думает сам. Тем более, что рядом стоят машины с которых я без особых усилий получу значительно больше.
Теперь о гарантийных машинах: для Вас, возможно будет новостью, но за диагностику по гарантии не платят вообще, т.е. если я завис с ней на целый день, а это не такая уж редкость, то я не отработал даже проезд на работу, не говоря уж об обеде. Таким образом, естественное желание спихнуть эту машину куда угодно как можно быстрее, либо заняться ею после нормально оплаченных машин. Можно посоветовать постоянно скандалить, грозить страшными карами и т.п. и заработать нехорошую репутацию, которая когда-нибудь аукнется, либо прорваться непосредственно к исполнителю и сунуть ему "барашка в бумажке". Выбор за Вами. На крики что при покупке машины Вы все уже оплатили- отвечу, что лично мне с этого ничего не досталось. Вот такой вот краткий ликбез по общению с сервисами. Все это получается пне потому, что мы такие злые, а потому, что нас руководство поставило в такие условия. Ведь на работу мы ходим не для того, что бы "удовлетворять все растущие потребности советского народа", а что бы зарабатывать деньги.
А по поводу конфликта с работником сервиса- может есть смысл ездить в другую смену?
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО в сервисе [RD]RIK Renault Kangoo 7 18.09.2008 16:59
колодка диагностики на клио симбол chaose Renault Symbol 1 09.04.2008 20:20
регламент на неродном сервисе Александр-доктор Renault Symbol 7 21.07.2006 09:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.