06.07.2010, 16:53
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Харьков
Авто: Scenic 2, 1.6,мех., 2004
Сообщения: 47
|
Ответ: Замена ходовой: статистика
Цитата:
Сообщение от and1966kuz@yandex.ru
В ноябре писал о замене опорных подшипников на 30-ти тыках. За 7 мес. проехал ещё 50 тык. Поменял: на 60 тык.-снова опорные подшипники. На 70000- рулевые тяги без наконечников. На 75000- левую шаровую(400 руб.+работа 700 руб.).На 80000- ремень ГРМ и ролики(3800+работа 3000).На очереди фазорегулятор.Ролики в ГРМ менял из-за громкой работы двигателя.Не помогло-значит дело в фазике.В Перми их нет.Заказ-10000 руб. и работа по замене- 3500.
|
ну что же ты дорогой с ремнем фазик не поменял?! Тут уже столько переговорено, шумно работает на 90% из-за фазика, а так 2 раза за работу платить. Я сам на днях поменял фазик(95т.) хоть масло Хадо и уменьшило хруст(почти год отъездил без хруста из-за масла), все равно решил менять, во-первых стало опять хрустеть, да и работа двигателя жесткая. При замене выяснилось что ремень был выставлен с ошибкой на 1 зуб - вот такие вот официалы, сейчас они РЕНО не занимаются, Ситроенами, а нынешние ребята вроде грамотные, и в рем.зоне не запрещают находиться. После замены фазика - пестня- тишина, мотор сил5-7 добавил, но то наверное ремень . Такие дела. Все ничего, но много ходовой, сейчас опять просятся салейнтблоки рычагов(в прошлом году менял).
Всем удачи!
|
|
|