Всем доброго времени суток! Машина Сценик 1 рестайлинговая, 2000 г.в., МКПП, 1,6, 16. После ряда неприятных инцидентов на сервисе "Рено-Мурманск" имею некоторую напряженность во взаимоотношениях

с одним из руководителей среднего звена ремзоны сервиса. Недавно был у них по ремонтным делам и заодно решил сделать диагностику ЭБУ машинки (были определенные проблемки, предполагал, что виновны мозги, но не об этом сейчас...). К сожалению, диагностику проводило именно вышеуказанное лицо. Ну о том, что мне отказали в присутствии при проведении работы - это отдельный разговор (и мне кажется я все-таки закончу его в прокуратуре или суде). О том, что перед проведением диагностики он меня даже не спросил, что меня конкретно беспокоит, заявив: "... я не хочу с ним разговаривать..." (детский сад, блин) - тоже расписывать не буду. Ну и не в том дело, что мне отдали распечатку каких-то параметров, сдержанно сообщив, что с машиной все нормально, а ошибки не существенные и успешно сброшены...
А заинтересовал меня следующий момент: когда я показал распечатку диагностики знакомому мотористу из небольшого "местного" сервиса, он посмотрев в бумагу, сразу ткнул в 4 строчку "температура воды" (значение 66*С) и сообщил, что диагностика должна проводиться при температуре 90*С и поэтому по представленному документу он ничего конкретного (ну кроме того, что криминала он не видит) сказать не может.
Вот мне и стало интересно - мало того, что я так и не понял, за что отдал 800 руб. сервису, так неужели и сама диагностика проведена с нарушением технических требований? Вопросы к специалистам и знающим:
- имеет ли значение при проведении диагностики вышеуказанный параметр и какое?
- существует ли нормативная техническая документация, определяющая порядок и правила проведения диагностики ЭБУ, на которую можно сослаться при предъявлении претензии сервису, если эти порядок и правила были нарушены?
Спасибо всем ответившим!