23.05.2010, 12:32
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Н. Новгород
Авто: Рено Канго
Сообщения: 7
|
Ответ: Клапан рециркуляции отработанных газов дизель К9К
Плохой разгон в данной ситуации объясняется тем:
При езде с неработающим клапаном РОГ, топливо полностью не сгорает, из выхлопной густой чёрный дым вываливается. В выпускном тракте стоит катализатор и вся эта шняга проходит через него, оседает там тем самым уменьшая проходное сечение катализатора. Вот отсюда и плохой разгон, при неисправности РОГ интенсивно умирает катализатор. На новых автомобилях катализатор устанавливается с системой автоочистки. В нашем случае единственный способ хоть как то очистить катализатор это езда на повышенных оборотах двигателя. После прочистки клапана я разгонял авто на 4 передачи до 3500 оборотов двигателя, больше раскручивать двигатель не стал, всё таки дизель, и проезжал в таком режиме 18км. Такую профилактику думаю периодически надо делать.
Ну а по поводу то разгоняется то плохо разгоняется, в данном случае, это тоже клапан РОГ. В клапане стоит возвратная пружина, её задача закрывать клапан, то есть отсекать впускной тракт от выпускного. Клапан РОГ открывается тогда когда двигатель вырабатывает минимальную мощность. В момент разгона он закрывается, а закрывает его возвратная пружина и от её состояния и упругости зависит как быстро, и вообще закроет ли она клапан. Клапан подвергается температурным нагрузкам, и поэтому упругость пружины со временем падает. И ещё это может быть подклинивание штока клапана, то есть если машина при разгоне тупит вероятнее всего, в данном случае, клапан РОГ не закрыт, а в момент разгона он должен быть закрыт.
Не всегда удаётся реанимировать РОГ очисткой, из-за выше перечисленных причин, поэтому возможно придётся покупать этот клапан, его стоимость7600 руб. Ну и после чистки, если вы уж ей занялись, шток клапана должен блестеть и свободно перемещаться, при открытии его руками и отпускании, клапан сразу должен закрыться. Тарелки и сёдла клапанов должны быть чистыми. В закрытом состоянии клапаны не должны пропускать. Проверяется это заполнением полостей клапанов жидкостью WD-40, если клапана не пропускают то всё оккей. И никаких железных скребков при чистке.
Ну а про слетевший патрубок с турбины, это уже совершенно другая тема...
|
|
|