21.05.2010, 08:51
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: ресурс помпы
Решение по замене помпы определяет мастер по двум параметрам. При разобранном ГРМ (движок приподнят на домкрате, снят кожух, снят ремень, сняты ролики). Первый параметр - наличие выделений зелёно-жёлтого цвета из контрольного отверстия помпы (под шестерёнкой привода). Второй параметр - люфт оси приводной шестерни и наличие "переката" у подшипника при провороте приводной шестерни. Когда меняли ремень ГРМ мастер СТО вызвал меня к машине, показал потёки из контрольки и предложил самому попробовать люфт. Помпу - под замену, в принципе она не особо дорогая, 1300 помпа + 350 замена + 500 антифриз. В твоём случае - халатность или неопытность механика, но доказать это уже не возможно. Начни с замены ролика, это дешевле, сам ролик 350, по работе - не знаю, поскольку ремень навесных агрегатов менял сам.
|
|
|