Замена задних колодок и регулировка ручника на Сценике 1 фаза 2
1- Снимаем колесо (машина на передаче, ручник отпущен).
2- Откручиваем оба болта (головка на 13) направляющих пальцев тормозного механизма (придерживая их от проворачивания ключом на 15). Фото№ 1.
3- Отводим скобу (в народе "ладошка") в сторону, выбиваем колодки.
4- Самодельным приспособлением (Фото№ 2) или "утконосами" по часовой стрелке, ВКРУЧИВАЕМ поршень (до состояния "за подлецо" ). Если поршень упирается, то головкой на 11, слегка при откручиваем штуцер прокачки тормозов Фото№3 и снова пробуем вкрутить поршень. По завершению-> НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРУТИТЬ ШТУЦЕР !
5- Устанавливаем новые колодки. Я покупал MAFF 7.348.1 (620руб за комплект) Фото№ 4.
6- Собираем тормозной механизм. Обязательно наносим на резьбу болтов направляющих АНАЭРОБНЫЙ герметик. Имеется в продаже в авто магазинах. Фото№ 5.
Болты затягиваем от кисти, но с усердием -> "не до скрипа зубов"

После замены колодок Ручник НЕ ТРЕБУЕТ регулировки!
Но если такая необходимость возникла, то потребуется головка на 10 и ключ на 13. Операция очень проста и не затейлива.
7- Снимаем теплозащиту (головкой на10), открутив передние и ослабив задние болты. Вынимаем её. Фото№ 6
8- Ключом на 13 добиваемся совпадения первого щелчка с началом движения скоб Фото№ 7. Это по мануалу! При такой регулировке ручник уверенно держит в самом верху - это дело вкуса.
Лично я себе отрегулировал -> Начало движения скобы совпадает с началом движения ручника. Ручник уверенно держит в середине, может 2/3, хода. Для успокоения

подобрал пружинки (у меня их не было). Всё.