Увжаемые, не забывайте, "Чем круче джип, тем дольше идти за трактором !"
Сам пересел на кангу с Нивы ... Нераз выкапывался, как мне казалось на ровном месте (по доргое на дачу, на озеро, этой зимой и в городе влипал, дороги чистят не очень). Кангу даст фору многим машинкам. Клиренс у него не маленький. О цепях то же думал, но таки не буду заморачиавться, ибо " Чем круче ...", на всяк случай когда выезжаю куда кидаю в багажник пару досок метр - полтора длинной, дабы в случае чего не рубить лес, а спокойно подложить и выехать.
Еще в багажнике валяется кусок "альпинистской веревки". Еще не разу не пробовал, но думаю если будет конкретная беда, можно будет на передние колеса навязать. Продеть через отверстие в диске и обмотать через покрышку. Связать узлом с боку и попытаться выехать. Но надеюсь не пригодится

(опять же из нивовского опыта, для преодоления бедовых участков ,таким образом одевали обрезок цепи, крайние звенья соединяли болтом).