24.02.2010, 15:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Вологда
Авто: нет
Сообщения: 7
|
Ответ: хочу чипануть.
Вы не в теме к сожалению. Что я вам еще могу сказать.
Я могу сделать 2 прошивки, на одной вы на стенде намеряете больше мощности и момента, ВСХ порадует, но ездить на ней будет просто невозможно, и могу сделать нормальную прошивку на завалить ВСХ.
Важны переходные режимы, эластичность. Другими словами важны не абсолютные показатели мощности и момента, но то на каких оборотах и с какой задержкой вы эту мощность и этот момент получите и с какой задержкой.
Свежий пример, Megane II 1.6 AT, очередной, но, до этого я делал машины клиентам, а сам на мегане никогда не ездил. В этот раз приехала девушка, оставила ключи и сказала настроить машину, провал мол и разгоняется вяловато.
подключил сканер - проверил параметры, все в норме. На месте нет провала, решил прокатиться. И что я получил - ужас. После нажатия на педаль, машина думает ровно секунду - потом начинает разгоняться.
Посоветовать девушке купить другую машину?
Считал прогу, разобрался что к чему - устранил указанный недостаток. Реакция на педаль стала практически мгновенной, устранил пару других недостатков... теперь машинка тянет относительно ровно, передачки мягко переключаются.
Остальных клиентов на меганах с автоматом позвал обновиться. Хотя они мне и до этого благодарны были...
80% машин, репрограмминг ЭБУ которых я делаю - атмосферные. Если бы эффект был так незаметен, как думаешь люди бы ехали ко мне и платили деньги?
А так за счет более точной настройки УОЗ, топливоподачи, калибровок динамических режимов и устранения явных заводских недоработок ПО - добиваемся очень даже приличных результатов.
|
|
|