26.11.2009, 22:27
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: Scenic 1999-2001. Выбор, отличие и тд
Отличаются внешним видом и движками. Фаза 1 - узкие фары и покатый капот, фаза 2 - крупные блокфары и более горбатый капот. Движки фазы 1 в основном К7М (простой восьмиклапанник), фаза 2 - К4М и подобные 16-ти клапанные с индивидуальными катушками зажигания. С автоматом лучше брать двухлитровый движок (машина тяжёлая), с ручкой для спокойной езды с кондеем вполне достаточно 1.6 литра. Про 1.4 литра забудь вообще, "баржа" на 402 движке будет резвее. По поводу немцев и японцев - не бери в голову, компактвэн за такие деньги не купишь, тот же Опель Мерива будет дороже на 15-20 процентов. По надёжности - не могу пожаловаться, полгода назад взял, заменил только ремни, масло и тормозные колодки. По ремонтопригодности - колодки, свечи, ремни навески, масло меняю сам. Всё остальное делал на станции (не официальной), в любом случае нормочас обходится дешевле. Я в мае взял Сценика 2002 за 275 рублей и сейчас ничуть не жалею, съездил на нём из Питера в Сочи, пару раз в месяц мотаюсь в Чушку, никаких проблем. Б/ушных запчастей полно, новые расходники недорогие (если хорошенько поискать). Семья от лобастика вообще в восторге, мягкий, правда, за счёт этого несколько валкий, по трансформации салона - лидер. В общем бери - не сомневайся. Единственно что могу посоветовать ещё - попробовать найти машину проданную с нуля через российский автосалон, поскольку российский пакет включает в себя более мощный генератор и акк. батарею, щитки передних тормозных дисков и ещё что-то (не помню). По поводу "слабости" электрики на францах - бред, она просто сложнее организована, если сигнолкомагнитолу ставили в гаражах возможны проблемы несовместимости. Ну, вроде, кратенько - всё.
|
|
|