Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2006, 09:34   #10
Timophey
Водила
 
Аватар для Timophey
 
По умолчанию

На мой взгляд, в Москве вообще светло. Фары нужны только чтобы обозначиться. Так что положения "3" и "4" - самое то.
Я, в основном, один езжу. Поэтому - положение "3". А если нагрузка на "задок", то тогда и "4" поставить можно.
Чтобы не заморачиваться в какую сторону крутить, попробуйте темным вечером на забор направить свет и покрутить колесико. Чем ниже свет - тем меньше слепишь встречных.
Важнее , мне кажется, не корректор регулировать, а чтобы фары в лево не светили. Примерно, как у праворуких японок. Иногда на старых ЖИГУЛЯХ и ВОЛГАХс круглыми фарами такое происходит.
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.