16.10.2009, 12:50
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: СПб
Авто: Renault Kangoo 1.4
Сообщения: 62
|
Ответ: Kangoo 4x4 1.6 16 V - проблемы
У меня простая версия Кангушки, но кое-какие мысли есть:
1. Лампочка отработавших газов ( у меня нет такой, что обозначает не знаю) - вопрос, сколько лямбда-зондов в машине? может быть вторая лямбда (если она есть конечно) говорит мозгу о том, что неэффективно работает катализатор?
2. Что значит вывалились цилиндры? Критерии работоспособности любых суппортов: Поршень в суппорте должен быть подвижен (не закисший), в самом цилиндре не должно быть воздуха. Не должно быть течи тормозной жидкости. Если не двигается - расшевеливать, если течет - пробовать менять ремкомплект (комплект всевозможных резинок). Не помогло - покупаем новые суппорта. Задние дисковые суппорта включают в себя механизм стояночного тормоза, что существенно усложняет их конструкцию, часто это бошевский узел с вкручивающимся поршнем.
3. Может быть почти все что угодно. Проверять общее состояние подвески, рулевых наконечников, рулевых тяг и отсутствие люфтов в самой рейке. На простых версиях Кангу установлена рейка, которая допускает регулировку люфта.
4. Берем тестер, схему и проверяем где пропадает сигнал.
5. Гугль рулит, в инете полно всяких руководств.
|
|
|