20.09.2009, 23:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Авто: Renault Laguna II ф1 1,8 2002г. Renault Symbol 16v 2004г. (продан)
Сообщения: 75
|
Ответ: Снятие и чистка дросселя на k4J
А как тебе понравилось извлекать корпус воздушного фильтра? 
Имей ввиду, что крайне желательно заменить колечки-прокладки дроссельного патрубка, а то возможен подсос воздуха.  Затрат где-то на 800 рублей, но это стОит того. Реферанс 8200068583 и 8200068566 (по одной штуке). Старые прокладки необратимо деформируются. Как вариант, посадка на герметик, но очень аккуратно! И ещё добрый совет: не забудь промыть клапан датчика холостого хода. Промывать держа иглой вниз и не нажимать на неё!!! Внутрь датчика (под пружину) очиститель карбюратора не брызгать!!! У меня он, зараза, если начинает зарастать нагаром, то двигатель немного тарахтит. Из корпуса воздушного фильтра можно выкрутить ответную часть этого датчика и его тоже промыть, но аккуратнее с уплотнительным колечком, не потеряй! А если уж совсем серьёзно, то, согласись, ничего в этом сложного нет. Посмотри заодно на состояние уплотнительных колечек между головкой блока и впускным коллектором. Если есть запотевание маслом, имеет смысл и их заменить, тем более, что практически всё для этого уже снято. Реферанс 8200052311 (1 шт.) и 8200052312 (4 шт.). В моём случае дешевле и быстрее получилось брать у оф. дилера, а не через exist.ru. Таким образом устраняется подсос воздуха, машинка заметно оживает.
Желаю успехов!!! 
|
|
|