Новичок
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Авто: Clio II 1.6 Dynamique
Сообщения: 6
|
нужен совет, стоит ли машина своих денег (Clio II пробег 284 тыс...)
Итак, езжу на Clio II 1.6 Dynamique уже 2 года, машиной в принципе доволен. Очень. конец 2001 года, в эксплуатации с 2002. Машина служебная, собираюсь выкупать. НО нужен совет ваш, не знаю правильно ли ее хозяин оценил...
История началась с того, что мне однажды выделили эту машину. Это первая "моя" машина. Обслуживалась пренципиально у официалов (до того, как я стал на ней ездить), к моменту когда мне ее дали, у нее был пробег 247 тыс км. сейчас порядка 284 тыс. Сначала разговор был о том, что обслуживанием занимается фирма. Но фирма денег не выделяла и поэтому что-то старался делать "сам" (у дядек в гаражах, нашел потом мастера), но естественно экономя на всем, а многое не делая. К тому моменту, на ней уже побрякивала рейка, стучал люк, но не навязчиво. Из косяков было только растресканное лобовое стекло, небольшие сколы ЛКМ. На машине менян бампер и левое переднее крыло с супер некачественной покраской, как выяснилось уже позже. Напомню, крылья на Клюхе пластковые, так вот, на него перед покраской официалы даже грунт не положили. От мойки краска стала облупляться. Ну потом я еще как то по зиме въехал одному, но не сильно. Гололед, не держал дистанцию. Результат: у меня - радиаторная решетка, пласмасска, у него номерная рамка. разошлись так.
В настоящий момент мне предлагают выкупить эту манину за сумму не более 100 тыс. конкретной цены пока нет, но явно обозначен потолок.
Почему эта машина? А что еще путнего можно купить на эту сумму? На наших ведрах ездить не собираюсь. У брата 9ка пробег в три раза меньше, но уже ведро-ведром... Плюс за эту машину я многое знаю. А пойдешь что-то другое покупать 100% кот в мешке будет. Тем более, я в машинах разбираюсь не очень и меня надуть не составит труда.
Есть хороший мастер, который обслуживает Рено порядка 17 лет. Начина он когда еще официалов и в помине не было, сам запчасти с заграницы таскал.
За то время, что я езжу на ней были поменяны стартер, несколько бензонасосов, все катушки на двигателе, комплект задних колодок и пара комплектов передних.
На машине начинаются проблемы с рейкой - стала стучать. Люк - отдельная тема, иногда его тупо заварить хочется. Нужно менять ремень ГРМ, плохо работает кондиционер (машина с ним греется), необходимо менять задние тормозные барабаны, передние стойки и опоры, по передней подвеске вообще инспекция нужна. Хотя мастера говорят, что там все очень плотно и люфты минимальны. Менял недавно линьки. В топливном баке хрень похожая на ил, сам видел, не работает АБС (при монтаже тормозного диска что-то мастера датчик похоже оборвали, но это еще до меня было).
Нужно промывать/чистить радиатор, либо менять. У него вообще крепления сломаны. По кузову много сколов. Начал самые проблемные места грунтовать (арки задних колес - кто-то на стоянке задом в правую заехал/притерся зацепив край зеркала еще, как обычно, никто ниче не видел, не пойман не вор). Машина теперь ночует во дворе. В машине удален катализатор. Бензонасос не родной, бошевский от 10ки.
мастера говорят не парься, потихоньку сделаем, такой пробег для машины даже еще не молодость. Ну и типа смысл тебе вкладываться в чужую машину, зачем? Разговаривай, уламывай, выкупай. В машину я влюбился, вот и хозяина уломал. Продать ее согласен, осталось на цене сойтись. но сомнения... Стоит она того или нет? Тех денег, что за нее просят. Мне кажется больше да, чем нет, а ваше мнение?
|