БратЫ, всем привет!
Итак. На улице солнце, + 26. До дому с работу - 10 км с пробками (ерунда какая))). Едем. Климат выставлен на +19. Дует теплый воздух. Едем далее. Думаем, мол, детали авто на солнце нагрелись, от того и воздух из климата подогретый, подождать надо.. Воздух малость холодеет, но не сильно. Более-менешная температура в салоне устанавливается только к концу поездки. Леденящего руку холода так замечено не было, легкая такая знаете ли прохлада. Приезжаю на стоянку, разговариваю по сотовому, машина - на холостых. Собираюсь выходить. ТУУУУТТТТ - препротивный реношный писк (умеют же подобрать), после которого уже появляется желание вырубить авто

. Глаза на переднюю панель - там надпись красная STOP. Быстренько протягиваем руку к кнопочке и замечаем, что температурное табло увенчалось вверху одним красненьким квадратиком. Останавливаю двигатель. Ухожу.
Через 3 часа прихожу снова, ехать надо. Машина не заводится. Аккума в порядке, фонари горят - я-те-дам!! Слышен где то со стороны стартера коротенький звучок, типа хочет попробовать завестись - но быстренько отказывается от этой мысли.
Идем домой, читаем форум

. Пробуем завестись с долго нажатой кнопкой СТАРТ + туда/сюда рулем крутим. Ноль эмоций.
Сбрасываем клемму аккумы. Без толку.
Вызываем эвакуатор, отвозим авто в Автомир-Рено. Утром - туда.
Недавно звонили, что сгорел предохранитель силовой цепи двигателя. Причина выхода из строя - неясна. Смотрят климат. Ищут. Таки дела. Жду резолюции.
И...это....
Есть планы побороться за 1200 рэ за эвакуатор. Документы за транспортировку нужно получать в рабочее время в бухгалтерии компании. Будем писать заяву на руководителя дилера, с просьбой возместить расходы за эвакуатор и с обещанием предоставить платежные документы в течение недели.
Сильно в успех сего мероприятия не верю, но попробую. На месте дилеров, я бы сказал, что выбор способа транспортировки - есть дело моей свободы. Можно ведь и товарища на Гозели попросить

.
Советы? Комментарии? Пожелания?
