1- через 2 тысячи ТО 60- считай 15тыр
2-помпа может подтекать
3- датчик гур
4- сальник штока селектора передач
5- ушатаность подвески: как то рулевые тяги и сайлент блоки рычагов.
Это все из личного опыта, покупал при таком же пробеге, из перечисленого заметил только помпу и рулевые тяги- скинул денег. Остальное всплыло в ближайшие месяцы.
Датчик гур стоит 3 тыр- не меняю, доливаю раз в год 50 грамм жидкости.
Сальник штока менять дорго- стал доливать масло в коробку

Подвеска встала около 8 тыр у неофициалов.
Ездить в сервис на диагностику ИМХО только для успокоения души, сервисмэны ни датчика незаметили, ни сальника штока, а результат дали на какой то бумажке в рукописном виде от которой толку ноль, ну и фигни всякой повписывали типа мертвых колодок и подшипников, ну еще каким то макаром умудрились открутить клемму на генераторе, из за чего я радостно заглох на 3 день после покупки при прохождение ТО в ГАИ. Колодки сам менял, ну износа процентов 50-60 было, Подшипники вродь нормальные, по крайней мере 25 тыс проехал...