15.03.2009, 21:23
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Vilnius
Авто: Scenic II 2004
Сообщения: 68
|
Ответ: Хруст в приводе дворников
Вот что люди делали:
Цитирую
Моя практика показала, что неплотное прилегание пассажирского дворника к стеклу (и как следствие, плохая чистка стекла) связана с тем, что пришли в негодность подшипники, которые находятся в механизме привода дворника. Подшипники со временем разбиваются, в механизме привода появляются люфты, что и приводит к плохой очистке стекла.
Новый привод стоит неадекватных денег. Поэтому было принято решение заменить подшипники. Для проведения работ понадобится:
1. Подшипники 2шт (внешний диаметр 22мм, внутренний 8мм, толщина 7мм)
2. Жидкий ключ
3. Ключи торцевые на 10 и на 16, отвертка, надфиль
4. Съемник для поводка (двулапый)
5. Тиски, молоток, керн
6. Целиковые куски трубы диаметром 3-4мм и 22мм
7. Электрическое точило.
Открыв капот, снимаем уплотнительную резинку (лежит на двигателе) и пластмассовый треугольный кожух с привода пассажирского дворника. Далее, ключом на 10 отворачиваем 3 гайки. Отсчет гаек идет от ближнего (по фотографии) края. Ключ накинут на последнюю гайку, которую требуется открутить. Не смотря на то, что гайки пластмассовые, лучше брызнуть жидким ключом. Отвернув гайки, снимаем часть пластмассового короба. Он имеет защелки, которые расположены вдоль ближнего к мотору края.
При помощи отвертки удаляем пластмассовые заглушки с гаек, которые крепят поводки. Обрабатываем гайки жидким ключом и отворачиваем их при помощи ключа на 16.
При помощи съемника сдергиваем две направляющие пассажирского дворника. Работа на улице закончена. В руках у вас окажется вот такая деталь.
Прежде чем разбирать запомните в каком положении, и в каких местах находятся направляющие. Иначе потом можно собрать не так. Зажать в тиски снятую деталь так, чтобы направляющая свободно провалилась, а ответная часть поводка «опиралась» на тиски. При помощи трубы 3-4мм и молотка начинаем выбивать втулку направляющей из подшипника. Далее возможны варианты. Если все хорошо, то втулка выскочит, а подшипник останется в поводке. Тогда при помощи целиковой трубы 22мм выбиваем подшипник из поводка. Если все плохо, то подшипник разваливается и в поводке остается внешняя обойма (которая удаляется, как описано выше), а на втулке останется внутренняя обойма. Тогда эта внутренняя обойма удаляется с втулки при помощи точила. (Просто аккуратно стачивается). Те же операции проводим и со второй направляющей.
В итоге этих операций у вас появится отдельно поводок и отдельно 2 направляющие с втулками. (На фото маленькая направляющая).
Вставляем подшипник в отверстие в поводке и при помощи целиковой трубы 22м и молотка забиваем подшипники. (На этой фотке видно, во что превратился старый подшипник). Результат трудов на фотке ниже.
В установленные в поводок подшипники забиваем направляющие. Правда есть одна тонкость. Если при выбивании старого подшипника внутренняя обойма осталась на втулке, то перед тем как начинать забивать втулку в новый подшипник необходимо чуть спилить развальцовку. Если этого не сделать, то есть шанс, что новый подшипник так же развалится на две обоймы.
После того, как обе направляющие будут забиты в подшипники, развальцевать втулки. Работа в помещении закончена.
Установка поводка на машину производится в обратном порядке. Есть маленькая хитрость. Пред тем, как завернуть гайки на трапеции убедитесь, что положение дворника на стекле параллельно земле. В противном случае поменяйте положения приводов на шлицах трапеции.
После всех проведенных операций наслаждаемся отменной работой пассажирского дворника.
|
|
|